ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ РЯДОВ

Автор: 

ИБРАГИМОВ Р.- д.п.н, доцент, Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент/Казахстан,ORCID:http//orcid.org/0000-0002-2423-806x e-mail:raskul1953@mail.ru
ТУРАПОВА С.- магистрант, Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент, Казахстан,ORCID-http//orcid.org/0009-0003-4766-1498 e-mail:sayyoraturapova01@gmail.ru

doi: 
https://doi.org/10.58937/2023-2-3

Аннотация. В данной статье рассматриваются педагогические особенности организации проектной работы учеников при обучении элементам теории рядов в школе. Представлено содержание проектной работы учащихся и методические указания по ее реализации в обучении математике в общеобразовательной школе. Выделены виды проектных работ учеников, задачи и этапы их выполнения. Обучение элементам теории рядов методом проектирования представляет собой систему обучения, отвечающую требованиям современной системы кредитного образования и способную отвечать поставленным задачам с точки зрения современности. В статье определены особенности понятий «метод проектов», «метод проектирования», «использование
метода проектирования на уроке» и проектный метод обучения. Пределов нахождения суммы арифметической прогрессии. Применение метода проектирования включает комплекс различных методов, побуждающих учащихся к поиску и исследованию, особенности оформления специальных проектных работ (задач), ставящих учащихся в проблемную ситуацию, возможности выхода из создавшейся ситуации. Внимание уделяется на развитию способностей учащихся в учебной программе, с проектными работами. При этом проектное обучение позволяет оценить не только подготовительный процесс, но и конечный результат работы учеников. В данной статье представлены проектные задания, формирующие проектно-исследовательскую деятельность учеников.
Ключевые слова: обучение, теория рядов, организация проектной работы, методика, подготовка учителей математики.