ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА БАЗЕ УЧЕБНОПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАУЧНОГО КОМПЛЕКСА «БОТАНИЧЕСКИЙ САД» г. ТУРКЕСТАН

Автор: 

РАХМАНОВА Н. М. – магистрант, Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент/Казахстан, ORCID:https://orcid.org/0000-0002-9923-7889, e-mail:navruza.rakhmanova@bk.ru
МАМЫКОВА Р.У. - научный руководитель, к.б.н.доцент, Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент/Казахстан, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-0085-6744, e-mail:roza.mamykova@mail.ru,
УТЕГЕНОВА Г.А. - PhD, ст.преподаватель. Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент/Казахстан ORCID:https://orcid.org/0000-0001-5088-5554 , e-mail: gulzhakhan_utegen@mail.ru,
МУСАБЕКОВ А. Т.-PhD., Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент, Казахстан, ORCID:https://orcid.org/0000-0001-8597-6499, e-mail:mussabekov.aidos@okmpu.kz

doi: 
https://doi.org/10.58937/2022-4-7

Аннотация. В статье рассмотрены особенности и методы работы на базе учебнопроизводственного научного комплекса "Ботанический сад" города Туркестан.
Успешное обучение зависит от правильной организации всей умственной деятельности
учащегося. Визуальное обучение становится одним из лучших и наиболее эффективных методов,
влияющих на характер обучения. Наглядность или наглядность подразумевает абсолютное
формирование любого образа, понятия и, таким образом, способствует более глубокому
пониманию взаимосвязи между познанием и научными познаниями и жизнью. Проводя
собственные эксперименты и видя все воочию в реальной жизни, студенты могут
рассчитывать на подлинность того, что они изучают, и на подлинность явлений и процессов,
которым учат их преподаватели. Наглядные пособия повышают интерес к знаниям, облегчают
процесс обучения, привлекают внимание детей и способствуют развитию эмоциональнооценочного отношения учащихся к сообщаемому содержанию. Применение активных методов
обучения способствует улучшению результатов полученных знаний и умению правильно
применять полученные знания.Согласно полученным данным, знания, полученные с
уверенностью, обеспечивают устойчивость памяти, так как деятельность имеет
возможность повышения показателей, реализуемых не только в зрительном контакте, но и на
психологическом и эмоциональном фоне учащихся.
Ключевые слова: методика, нетрадиционная форма обучения, ботанический сад,
внеклассные занятия, учебно-методический комплекс, урок, научный комплекс