Особенности методологии использования стратегической компетентности при обучении речи в средней школе

Автор: 
  • ДУЙСЕНОВА Маржан Молдакасымовна - PhD, старший преподаватель, Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Кафедры «Английского языка». Шымкент/ Казахстан. e-mail: abirbek.11@gmail.com, ORCID ID: 0000-0001-5684-7364
  •  
  • КУТТЫБАЙ Улданай Садуакасовна - Магистрант, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, Кафедры «Английского языка». Шымкент/Казахстан. e-mail: uldan.04@mail.ru
doi: 
DOI: 10.47751/skspu-1937-0041

Аннотация

Обучение английскому языку в раннем возрасте – актуальная проблема с разными перспективами и разными целями. Целью данного исследования является углубленный анализ особенностей стратегий обучения английскому языку детей дошкольного возраста. В последние годы преподавание английского языка, наряду с другими дисциплинами, такими как педагогическая психология, приобретает все большее значение в области педагогических исследований и прикладной лингвистики, и в частности в области эмоционального интеллекта. Стратегии сочетаются с действиями, отражающими их характер как важный инструмент содействия обучению. Для целей данной статьи стратегия отличается тем, что она включает осмысленный язык (из повседневной жизни) в контекст его использования в коротких предложениях, имеющих ясное значение. Другими особенностями, отличающими эту стратегию, являются использование определенных материалов и их вербальная беглость в определенном пространстве (супермаркет, парк, ресторан) на иностранном языке и всегда осуществляется в сотрудничестве с другими. В статье показана взаимосвязь между стратегиями и обсуждаемыми методами обучения языку. Эти новые подходы к изучению языка придали предмету междисциплинарный характер. Все это подробно рассмотрено в данной статье.

Ключевые слова: раннее обучение, описание, английский язык, методика, эмоциональный интеллект, педагогическая психология.