Важность установления действительности и надежности считывания теста

Автор: 
  • АКЕБАЙ Берикбол - PhD докторанты университета Анкары, Анкара/Турция, e-mail: berikbol0727@mail.ru

  • ЕРДЕНАБААТАР Чимэдлхам - PhD, Кафедра иностранных языков Монгольский университет науки и технологий, Уланбатыр/Монголия, e-mail: cheeme99@gmail.com

doi: 
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0024

 

Аннотация

В данном исследовании представлены результаты разработки и подтверждения надежности и валидности теста по чтению. В связи с этим исследование проводилось среди 43 студентов старших курсов Монгольского университета науки и технологий. Такая подробная оценка настоятельно рекомендуется для исследователей, которым необходимо подготовить предварительные и последующие тесты, которые отличаются друг от друга. Результаты успеваемости учащихся в этом тесте использовались для определения качества каждого конкретного задания с точки зрения его сложности и анализа различения заданий. Сложность задания, обычно известная как p-значение, относится к доле испытуемых, которые правильно ответили на задание. Чтобы проверить надежность теста чтения, был использован анализ заданий с точки зрения сложности заданий, различения, среднего и дисперсии результатов теста. Качество товара в целом свидетельствует о достоверном значении Kuder-Richardson 20 (KR20), равном 0,71.

Ключевые слова: чтение, оценка знаний,надежность, валидность, анализ заданий, сложность задания.