Особенности применения пакета maple в школьном курсе математики

Автор: 
  • БАЙМАХАН Нурсауле Муратбеккызы - Мaгиcтpaнт 2-куpca Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкeнт/Казахстан.
  • ИБРАГИМОВ Раскул - д.п.н., асс. профессор, Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент/Казахстан.
doi: 
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0020

 

Аннотация. В данной статье обсуждаются особенности использования пакета Maple в школьном курсе математики. Школьный курс математики состоит из основных математических понятий, идей и принципов. Научный характер содержания курса и абстрактный характер изучаемых тем делают этот курс трудным даже в классном обучении. Текущая ситуация с пандемией коронавируса полностью исключила дневное обучение и сделало дистанционное обучение более актуальным. Резко увеличилась доля самостоятельной работы студентов. Это негативно сказывается на способности изучать и понимать очень сложный материал. В связи с этим обоснован выбор пакета Maple как метода компьютерной технологии и его технологических возможностей для организации самостоятельной работы учащихся на школьных курсах математики. Авторами статьи разработана технология обучения с использованием пакета Maple для школьного курса математики на базе Южно-Казахстанского государственного педагогического университета. Данная методика обучения направлена на организацию самостоятельной работы учащихся при изучении школьной математики. Примером может служить использование пакета Maple для решения некоторых задач в школьном курсе математики. С учетом специфики задач обучения математике в школе подробно рассмотрены возможности и преимущества технологии организации самостоятельной работы учащихся с помощью пакета Maple.