Важность дидактических игр в формировании интереса учащихся к математике

Автор: 
  • БАУЫРЖАН М.Б. - 2-курс магистрант Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент/Казахстан.
  • РАХЫМБЕК Д. - д.п.н., профессор Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент/Казахстан.
doi: 
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0018

 

Аннотация. В данной статье раскрываются особенности дидактических игр как одного из средств формирования познавательного интереса. Описывается сущность понятия познавательный интерес. Раскрывается понятие дидактической игры, ее сущность и определяются характерные для нее признаки. Исследована роль дидактической игры в педагогическом воспитании детей. Описываются различные методы и подходы как эффективное средство развития интереса к математике. В процессе игры происходит успешное овладение учащимися математическими идеями, понятиями и формирование необходимых навыков. Показаны основные составляющие дидактической игры. В своей работе я показываю важность дидактических игр в педагогическом процессе на примере использования игр на уроках математики в 5 и 6 классах. Прежде чем использовать игру на уроках, необходимо принять во внимание психологические особенности детей этого возраста и какие виды игр подходят для этого возраста.