Методы научного мышления в экспериментальном обучении химии

Автор: 
  • СЕРИКБАЕВА Айжан - PhD докторант ТарРУ им. М.Х.Дулати кафедра «Химия и химическая технология» Тараз/Казахстан. ORCID: 0000-0002-8204-7851
  • КАЛМАХАНОВА Маржан Сейітова - PhD доктор, и.о.доцент ТарРУ им. М.Х.Дулати. Тараз/Казахстан.
  • АБДУЛОВА Эльмира Нуриддиновна - старший преподаватель ЮКУ им.М. Ауезова, Шымкент/Казахстан.
doi: 
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0015

 

Аннотация. В 21 веке необходимо развивать научное мышление и инновационные способности студентов в обучении, чтобы адаптировать требования к целенаправленному воспитанию высококвалифицированных талантов. Химия основана на экспериментах, и эксперименты играют важную роль в поиске знаний, овладении методами научного исследования, осознании учебного процесса и развитии научного мышления студентов. В данной статье описывается важность методов научного мышления в обучении в вузе. Как развивать у студентов методы научного мышления, в основном введен курс неорганической и аналитической химии. Пробуждение интереса студентов к чтению, тренировка научного мышления студентов, а также принуждение студентов к овладению процессом изучения опыта путем реформирования методов научного эксперимента и традиционных методов и содержания обучения могут эффективно повысить эффективность и качество обучения студентов.