Повышение эффективности преподавания химии в соответсвии с обновленной программой

Автор: 
  • ДУЙСЕМБИЕВ Марат Жолдасбекович - к.х.н., доцент  кафедры Химии Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент/Казахстан, e-mail: m.duisembiev@mail.ru

  • РАИМБЕКОВА Дилноза Шухратбековна - магистрант кафедры Химии Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, Шымкент/Казахстан

doi: 
https://doi.org/10.47751/skspu-1937-0026

 

Аннотация

В целях повышения эффективности обучения химии на основе обновленной программы предусмотрено, что студентам необходимо повысить качество обучения и подготовки, обеспечить высокий уровень научного образования, обеспечить глубокое овладение основами естествознания, необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей.Внедрение современных технологий обучения и их систематическое использование способствует повышению качества обучения, мотивации, формированию функциональной грамотности учащихся и ключевых компетенций, развитию потенциальных способностей учащихся..Новые технологии дают новые возможности по формированию личностного потенциала и обеспечению успешности учащихся. На сегодняшний день использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие учащихся за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности (воспроизведение оставшегося в памяти) в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени.Развитию познавательных и творческих интересов у учащихся способствуют различные виды технологий.

Ключевые слова. Повышение эффективности преподавания химии на основе обновленной  программы, воспитания следующего поколения, эффективности обучения и примера, компетентности студентов.